Агентство "Успех"

Блог

Главная » 2012 » Сентябрь » 08 » Сетевой маркетинг и работа
19:42
Сетевой маркетинг и работа
Сетевой маркетинг и работа : Сетевой маркетинг , принципы сетевого бизнеса и перспективы много уровнего маркетинга (МЛМ)Сетевой маркетинг — это больше, чем бизнес. Многие ведущие ученые планеты заявляют , что этот бизнес изменит жизнь многих людей в ближайшем будущем , в котором люди будут свободными в своих делах; сами станут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше находиться под гнетом начальников и бюрократов..»Сетевой маркетинг,принципы сетевого бизнеса и перспективы многоуровнего маркетинга (МЛМ)
Ог Мандино
Бизнес по принципу сетевого маркетинга – это прекрасный мир, полный возможностей, где из одного дела делают десять, из десяти – сто.
Многоуровневый Маркетинг – это направление в современном бизнесе , которое заслуживает особого внимания. Это колоссальный бизнес , предоставляющий людям гораздо большую возможность стать финансово независимыми , чем любой другой вид бизнесаили работа на начальника.
Сетевой маркетинг (МЛМ) – это в первую очередь конечно двустороннее партнерство , в котором с одной стороны этого сотрудничества является компания – производитель продукции ( или посредник ) , а с другой – определенный человек , заключивший контракт с организацией. Компания со своей стороны отвечает за производство , транспортировку , заказ продукта , ведение бухгалтерии , учета структурной деятельности каждого партнера и много других функций. Партнеры же компании сетевого маркетинга отвечают за построение сети дистрибьюторов , тем самым увеличивая продажи и доход , как личный так и всей структуры.
Другими словами , сетевой маркетинг (МЛМ) является системой сбыта на законных основаниях, которая позволяет потребителям стать распространителями и создавать новые уровни – сети. При этом все сети участвуют в прибыли своейьт дистрибьюторской сети и низ лежащих сетей.
Некоторые люди путают сетевой маркетинг (МЛМ) с так называемыми пирамидами , на самом деле МЛМ не имеет ничего общего с этими незаконными структурами.
Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, наносят негатив на все компании сетевого маркетинга. И в результате , этот негатив передается и людям , которые мало знают различие «пирамиды» от настоящей компании индустрии МЛМ. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг и финансовые пирамиды.
принципы сетевого бизнеса и перспективы многоуровнего маркетингаСетевой маркетинг зародился и начал свое динамичное развитие в США в 1940 году. Сегодня в Америке насчитывается около 500 000 миллионеров , 20 % из которых заработали все свое состояние именно в сетевом маркетинге.
Первой компанией , начавшей работать по стратегии MLM ( Multilevel Marketing ) носила название «Витамины Калифорнии». Именно из этой компании вышли Рич Де Воз и Джей Ван Эндел , которые стали наиболее успешными представителями , участвовавших в продажах и зарабатывающих проценты от продаж. В 1959 году эти два человека организовали свою собственную компанию сетевого маркетинга – «AMWAY», ставшей в истории одной из первых компаний сетевой индустрии.
Сетевой маркетинг основался в США , но со временем стал достоянием всей общечеловеческой культуры.
Некоторые люди начинают работать в сфере в Сетевого маркетинга (МЛМ), не имея никакого представления о сути этого многогранного вида бизнеса. Чтобы достичь успеха в любом бизнесе нужно четко понимать механизм действия достижения нужного результата. Партнеры сетевой компании должны не только продавать продукцию , но и сконцентрироваться на построении своей структуры , что самое главное.
Цель каждого партнера МЛМ стоит в построении такой структуры , которая будет расти и впоследствии делать продажи и без его помощи , тем самым принося ему пассивный нарастающий доход. Доход партнера в сетевой компании не ограничен и зависит от личной работы каждого конкретного дистрибьютора и работы его команды. Продуктивность при работе в компании многоуровнего маркетинга (МЛМ) имеет накопительный характер , сегодня у Вас в структуре один человек , завтра два, послезавтра сто, тысяча, десять тысяч. На работе по найму это сделать или невозможно или очень и очень сложно. В этом и есть отличие компаний многоуровнего маркетинга и «обычных» компаний .
«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу. Несмотря на то что сетевой маркетинг не все приветствуют , сегодня эта индустрия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди заинтерисованные ведением бизнеса в будущем, должны иметь объективный взгляд на этот бизнес сегодня».
Роберт Кийосаки – Специалист в области сетевого маркетинга (МЛМ)
Видео ролик – Роберт Кийосаки (инвестор, бизнесмен и известный писатель) о сетевом маркетинге.
Богатые люди много лет назад освоили основные принципы, которые обеспечивают им свободный и независимый образ жизни, в то время как другие люди страдают, пытаясь соответствовать требованиям рынка.
КВАДРАНТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА Роберта Кийосаки показывает, почему некоторые люди работают меньше, зарабатывают больше, платят меньше налогов и чуствуют бОльшую финансовую безопастность, чем другие. Суть в том, чтобы знать, в каком секторе работать и когда.
Если Вы сможете изменить свои мышление, свои ценности и свои правила вы увидите что существуют совершенно другие правила для тех людей, которые стремятся стать богатыми
Робеот Кийосаки: Совершенный Бизнес.
Будущее Сетевого Маркетинга. Сетевой Маркетинг (МЛМ) завтра.
Сетевой маркетинг,принципы сетевого бизнеса и перспективы многоуровнего маркетинга (МЛМ)Сетевому маркетингу сегодня уже более 50 лет. В течение первых 40 лет он почти не менялся. Это был очень простой бизнес – продавай продукт и спонсируй людей. Вы продавали продукт, демонстрируя экземпляры или по каталогу. Вы спонсировали людей, приглашая их принять участие в презентации (мы называли это презентацией маркетингового плана). На сегодняшний день можно говорить об изменении и усложнении этого бизнеса.
Изменения коснулись не столько основных функций – продажи продукта и спонсирования людей, – сколько методов их осуществления. Вы можете по-прежнему продавать выборочно или по каталогам, но клиенты получили дополнительную возможность покупать напрямую от компании, делая заказ по бесплатной телефонной линии или по факсу. Компании сетевого маркетинга сегодняшнего дня имеют в своем распоряжении аудио- и видеокассеты, помогающие вам продавать продукт, плюс многие начинают осваивать возможности предложения каталогов через компьютерный «on line» сервис.
Спонсирование претерпело наибольшие изменения. Многие до сих пор используют персональные и групповые презентации, но большинство пользуется телеконференциями, спутниковой связью, заказами по факсу, рекрутированием через компьютерные системы, адресной рассылкой, презентациями через средства массовой информации, видео- и аудиозаписями. Лидеры в нашей индустрии постоянно ищут новые способы охвата как можно большего количества людей за меньшее время.
В будущем сохранится та же тенденция – технологии все больше заменяют персональные усилия. В один прекрасный день в недалеком будущем каждый будет вовлечен в сетевой маркетинг. Все компании и дистрибьюторы сетевого маркетинга (МЛМ) будут объединены через интерактивное телевидение. Вы сможете заказать любой продукт, включив телевизор, набрав код своей компании, выбрав желаемый продукт, проведя свою кредитную карточку через считывающее устройство, и продукт будет вам доставлен домой на следующий день. Спонсирование будет осуществляться в интерактивном, виртуальном варианте, когда вы встречаетесь с людьми, пожимаете руки, сидите на презентации, отвечаете на вопросы, снабжаете литературой, изучаете и продаете продукт и подписываете новых сотрудников. При этом вы будете находиться дома, а остальные, возможно, за тысячи миль от вас. Вообразите каковы перспективы!
Сетевой маркетинг (МЛМ или готовый бизнес). Исходя из фактов, это самый доступный и надежный для большинства людей способ создать свой самовоспроизводящийся денежный механизм, который через некоторое время начинает работать на вас независимо от вашего участия. Сначала вы как белка в колесе, а на определенном этапе Вам даже необходимо из него выйти, потому как там уже много ваших партнеров, которые хотят крутить колесо сами. А вы только извне подкручиваете колесо «лапкой». Если Вы хотите открыть эту дверь возможностей, ознакомьтесь с плюсами и минусами бизнеса МЛМ.
Отсутствие или малый риск в бизнесе
На деньги, потраченные на регистрацию в компании сетевого маркетинга, дистрибьютор получает продукты, которые нельзя приобрести в обычных магазинах , продав которые он может вернуть вложенные деньги, или вложить их в свое собственное здоровье. Совершенно нет риска.
Свобода
Сетевой маркетинг (МЛМ) дает свободу во всем – Вы работаете где хотите, с кем хотите, когда хотите, сколько хотите. У Вас нет начальника и нет подчиненных, которых необходимо контролировать. Вы сами формируете свою команду и самостоятельно планируете свой динамичный и перспективный бизнес.
Свой бизнес для каждого
Сетевым маркетингом может заниматься любой человек; независимо от возраста, образования, национальности. В этом уникальном бизнесе каждый может зарабатывать столько, сколько он в действительности стоит, при этом стартовав с минимальных вложений и с готовой системой ведения бизнеса.
Неограниченные доходы в сетевом маркетинге
В США 20% долларовых миллионеров сделали свое состояние именно в бизнесе сетевого маркетинга. Чем больше и продуктивней Вы работаете в одной компании , тем больше Вы зарабатываете. Именно по этой причине большинство людей, находящихся в поиске альтернативных методов дохода, выбирают сетевой маркетинг.
Межрегиональный и международный бизнес в сетевом маркетинге (МЛМ) для каждого
Ваш собственный бизнес вы можете строить в разных городах и даже в зарубежье. Многие люди строят свои многотысячные организации, переезжая из одного города в другой. Иногда, незаметно для Вас, Ваш бизнес может разлететься во многие города, так как в Вашей сети всегда найдутся люди, у которых имеются родственники, знакомые или друзья, проживающие в разных уголках страны.
Общение с успешными людьми.
В Вашей сети всегда будут появляться новые люди разных профессий. Общаясь с такими людьми, Вы всегда будете иметь новую информацию, которая будет расширять Ваш кругозор. Это одно из преимуществ сетевого маркетинга, когда человек может общаться с большим количеством людей из разных городов и разных профессий.
Взаимопомощь партнеров в бизнесе.
Сетевой маркетинг – это великолепная возможность работать вместе, решать вместе разные задачи. «Нам не добиться успеха в одиночку» – сказал Джим Рон. Сетевой маркетинг – бизнес команды, и успех этой команды зависит от успеха и взаимопомощи каждого.
Улучшение и поддержка вашего здоровья.
Работая в компании сетевого маркетинга , Вы получаете возможность улучшить свое состояние здоровья, воспользовавшись уникальными , натуральными и не имеющими побочных действий продуктами компании.
Личностный рост
Одним из главных в бизнесе сетевого маркетинга является личностный рост. Ни в каком другом бизнесе человек так быстро не развивается, как в сетевом маркетинге. «Если Вы меняетесь, все вокруг Вас меняется» (Джим Рон). В компании Маринбизнес всегда найдутся люди ,которые помогут Вам преодолеть сомнения , избавиться от привычек и вывести вас на новый уровень саморазвития.
Просмотров: 193 | Добавил: Алия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: